• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:21 

Самооценка

Начинаю новый цикл аутоканнибализма и таксидермии собственных демонов, не с чего-то там, а с давно забытого чувства интраективной депрессии, казалось давно купированной и погребённой под горами (годами) разнообразного черно-белого жизненного опыта, усвоенного вместе с выпитым, но нет...
Сегодняшняя встреча со старой знакомой(собутыльницей-депрессухой) состоялась около 11 часов. Вообще все крутилось вокруг числа 11, в итоге понял, что для моей самооценки 11 чего-то это слишком много, скорее 0.00011 и менее. Что смешно - это меня позабавило.

17:13 

Пища дня

* Рефлексия: Естественно, использование вчера слова позабавило в качестве отклика на депрессивные мысли, это не более чем инверсия, воспитанная с годами для того чтобы переносить негативные эмоции. Интересно, что мысли о наличии у меня латентной формы депрессии, тщательно вытесняемые но обсессивно преследующие, начали находить себе подтверждение в записях.
Вероятно причина того, что я окунулся в состояние, как мне казалось, давно проработанное и ушедшее вместе с Юностью - моя "относительность". Паршивое чувство, когда субъект является менее преуспевшим относительно объекта изначально оцениваемого как "посредственный" или "никчемный". Старые нарциссические раны открываются вновь, обнажая никчемную, вечно считающую чужие баллы и сравнивающую баланс обезьяну сидящую внутри меня на сильных и красивых ветвях моего древа души. Я относительно Ты. Непрерывная оценка себя на фоне других через копирку объективных измерителей, не отвечающих субъективным интересам, но общественно применимых и промотируемых. Может это и есть потеря себя? Когда Субъект присутствует лишь на фоне объекта(ов), отсутствуя при этом без фона. Как-бы объект.
Как-бы Я.
Другое дело моя "абсолютность", она ни от чего не зависит. Вещь в себе Канта. С ней тоже можно войти в контакт, но об этом сложнее писать. Это второй край диалектической карты моего состояния.

*Ах да, хочу заметить, что именно было такого удивительного в эмоциях вчерашнего вечера, а именно их забытость. Вообще ностальгия о безвозвратно ушедшем (потерянном) времени кажется компенсируется тропинками в ту самую Атлантиду. Дневники с 2008, эмоции оттуда же. Значит не все потеряно, значит непрерывность восстанавливается, значит все будет хорошо.

@музыка: Great Silk Road

07:42 

Разговор

После разговора с одни ОСОБЫМ человеком, не могу вспомнить многое. Пребываю в особом состоянии.

РАЗ ум в Два Ум, а потом в ТРИ ум. РАЗвитие в ДВАвитие и в ТРИвитие.

14:15 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:30 

Привет дневник

Решил завеси дневник.

Привет дневник. Почему то мне кажется что мы подружимся. Ты не против если я тебя немного видоизменю?

@музыка: Жужжание блокад - Постмодерн

12:45 

3 состояния Эго + немного вокабуляра

Родитель

Взрослый

Ребенок

Состояние Эго - Феноменологически - Система чувств по отношению к объекту.
Операционно - набор образцов поведения
Прагматически - система чувств, которая мотивирует соотв. набор поведенческих образцов.


Психоанализ - разрешение приобретенных в детстве комплексов и конфликтов путем использования свободных ассоциаций в обращении с феноменами переноса и сопротивления.

Перенос - перено́с (или трансфе́р от англ. transference) — психологический феномен, заключающийся в бессознательном переносе ранее пережитых (особенно в детстве) чувств и отношений, проявляемых к одному лицу совсем на другое лицо. Например, на психотерапевта в ходе психотерапии.

Сопротивле́ние — психический механизм, препятствующий психоаналитическому проникновению в бессознательное и мешающий возвращению вытесненного. Как говорит Фрейд, «сила, которая поддерживает болезненное состояние», и не позволяющая ему придерживаться основного правила психоанализа: говорить всё, что приходит в голову.
В широком смысле, всё, что препятствует психоаналитической работе и используется анализантом для прекращения анализа. читать дальше

16:43 

Метод

Отличный метод для того, чтобы yна некоторое время прекратить игры в коллективе - запретить говорить в третьем лице. О себе в первом, о других во втором, или вообще по имени. Тогда высказать смогут только наболевшее и актуальное, а не мнимое или желаемое.

Переливающийся цветами

главная